Персонализация - что это такое? Когда можно ее использовать?

Персонализация (печать переменных данных) – печать уникальной информации на каждом изделии. Например, ежемесячные счета за коммунальные услуги содержат множество уникальной информации (ФИО, адрес, штрих-код, сумма и пр. - все это переменные данные).

Если надо обратиться к клиенту по имени, указать его адрес или сообщить только ему присвоенный номер скидки - это печать переменных данных.

Что такое переменные данные и какие данные можно использовать?

Ф.И.О; дата рождения; название компании, должность; qr-коды и штрих-коды; фотографии и картинки.

Печать переменных данных. Примеры и виды.

Текстовая персонализация используется при печати рекламных и информационных писем, в этому случае используется имя клиента и адресный блок, различные тексты. Этот вид персонализации создает ощущение, что письмо адресовано именно клиенту. Выделите переменную информацию цветом - и эффективность Вашего письма увеличится!

Если Вы периодически печатаете большое количество различных счетов, писем или выписок - обращайтесь к нам.

Также можно использовать печать переменных данных при проведении массовых акций: рассылок, лотерей, и пр.

Как печатаются переменные данные?

Для различных тиражей используются различные способы печати.

Цветная печать небольшими тиражами - цифровой способ печати. Открытки, приглашения, скретч-карты, билеты на спортивные и культурные мероприятия.

Преимущества цифровой печати переменных данных. 
Печать полиграфии и персонификация производятся одновременно, поэтому срок изготовления - от нескольких часов. Любой цвет персонализированных данных. Не годится для больших тиражей из-за высокой стоимости.

Черно-белая цифровая печать. Используется для любого вида ч/б персонализированной продукции: счета, выписки, письма и пр.
Высокая скорость при низкой цене, отличное качество.

Комбинированный способ печати (офсет+цифровая печать).
Тираж изготавливается офсетным способом и затем наносится ч/б персонифицированная информация цифровым способом.
Используется для больших тиражей персонализированных изделий, например, цветные флаеры со штрих-кодом, конверты. Также при печати на цветных фирменных бланках.

Для персонализации продукции необходимо предоставить файл с данными (формат .xls).